Средняя группа №9 «Улыбка»


картанка.png

В группе работают воспитатель:


САСЬКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

которые позаботятся о том, чтобы вашребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным,всесторонне развитым.

Младший воспитатель:

Куцко Светлана Владимировна

самая трудолюбивая, всеумеющая.

Режим дня:


РЕЖИМ ДНЯ старшая группа (5 - 6 лет) на летний оздоровительный период.
РЕЖИМ ДНЯ детей II младшей группы (3-4 года) на зимние каникулы (январь) 5 дней.
РЕЖИМ ДНЯ старшая группа (5 - 6 лет) Учебный год с сентября по май.

Групповая комната разделена нафункциональные зоны:

  • познавательная  – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
  • коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
  • оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
  • творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

В группе детского сада созданы уголки– микроцентры для самостоятельной деятельности детей:

·        Центр сюжетно-ролевой игры(№1)

Расположен в группе на коврах, занимаетбольшую часть групповой комнат. Имеется необходимое оборудование для игр в«Семью» – мебель, посуда, куклы, кукольная одежда, предметы быта. Длясюжетно-ролевых игр «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»подобранытематические коллекции игрушек, необходимые атрибуты. Часть атрибутов для игррасположена на передвижных этажерках, которые  имеют несколько назначений.Атрибуты игры «Больница»,  используются для игры «Аптека», атрибуты игры«Магазин», используются для игры «Кафе» и тд.



·         Цент физической культуры

В тележках собран физкультурный инвентарь(обручи, скакалки, мячи, кольцебросы, кегли, инвентарь для элементов спортивныхигр), что позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы,развивать ловкость, меткость.

·        Центр изобразительного искусства

        Здесь размещены материалы для знакомства детей с различными видамиизобразительного и декоративно-прикладного искусства. Материалы и оборудование,необходимые для детской изобразительной деятельности, ручного труда ихудожественного конструирования с учетом интересов как девочек так и мальчиков.На стене на уровне глаз ребенка вывешена небольшая «полочка красоты». Под нейоборудован стол со стульями –место для встреч с прекрасным.

·        Музыкальный центр

        Это полки для хранения музыкальных пособий, место для музицирования инастольных дидактических игр. Основное содержание центра представляю тмузыкальные пособия, музыкальные игрушки, игрушки-самоделки, детские музыкальные инструменты, элементы костюмов, аудиотехника.

·        Театральный центр

        Здесь собрано необходимое оборудование для театрализованной деятельности и игр:детские костюмы, куклы-бибабо, пальчиковые куклы, игрушки и декорации для настольного театра, театра на фланелеграфе и т.д.

1.png

·        Центр развития сенсорики

Это центр в большей степени предназначен для малышей – в нем собраны пособия, игры, книги, материалы, позволяющее развивать представления детей о различных цветах и оттенках, формах, величинах предметов, шершавости – гладкости их поверхности, о звуках – их высоте, громкости и т.д. Имеются материалы для развития мелкой моторики.

·        Книжный Центр

В нем собраны небольшие библиотеки: книги для чтения детям и самостоятельного чтения читающих детей, иллюстрации к произведениям, тематические альбомы, речевой материал, речевые игры, журналы.Здесь размещаются альбомы с семейными фотографиями детей группы, временные тематические фотовыставки, способствующие развитию различных эстетических представлений детей, а также детские рисунки-иллюстрации, творческие работы различных жанров.



·        Центр природы

Среда немыслима без природного содержания,которое является важнейшим средством экологического, эстетического,нравственного, умственного воспитания и духовного развития детей. В группах имеются растения, птицы, рыбы, черепаха. На территории ДОУ имеется огород,цветники. Оборудованы зоны элементарной опытнической деятельности, центр воды и песка.

·        Учебный уголок

Включает в себя магнитные и меловые доски,наборные полотна, многообразный наглядный, раздаточный, счетный материал,дидактические игры. Весь материал подобран с учетом возраста детей, для самостоятельного применения, обыгрывания пройденного материала.

Также в группах имеется неоформленный материал: пробки, коробочки, баночки,  который позволяет детям фантазировать, заменять этими материалами реальные предметы.

Интерьер групповой комнаты позволяет детям комфортно себя чувствовать, сочетать активную деятельность со спортивными играми и занятиями.
В группе созданы все условия для укрепления здоровья детей, психологического комфорта, эмоционального благополучия, всестороннего развития.

Воспитатели

Саськова Ольга Александровна
    воспитатель, стаж работы - 22 года.

образование высшее педагогическое,

высшая категодия


Карпова Татьяна Владимировна 

воспитатель, стаж работы - 9 лет

образование высшее педагогическое


Младший воспитатель:
Куцко Светлана Владимировна


© 2013 МБДОУ д/с № 36
Контактная информация

Адрес: Россия, 403874, Волгоградская область, г.Камышин, ул.Некрасова, д.31 "а"

Телефон: 2-17-49                                                                                    Вход

Яндекс.Метрика