Интернет портфолио воспитателя,
участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» 2017
Саськова Ольга Александровна
Мое педагогическое кредо:
Понять и принять каждого ребенка таким, какой он есть.
Занимаемая должность: воспитатель
Стаж работы: 22года
Квалификационная категория: высшая
Образование:
- Среднее специальное: Новоуренгойское Педагогическое училище
Специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях» - Высшее: психолого - педагогическое - Московский Университет Российской академии образования
Специальность «Психология»
Основной принцип работы:
«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его» К. Д. Ушинский.
Дети очень внимательны и не прощают равнодушия и обмана, очень легко потерять доверие и любовь, а завоевать очень трудно. Задача воспитателя окружить ребёнка вниманием и заботой, дать почувствовать ребёнку, что он нужен, и вложить в него самое лучшее. К своей профессии отношусь серьёзно, ведь каждый день за мной наблюдают мои дорогие ребятишки и для меня очень важно их не разочаровать.
Что может быть лучше для человека, когда он идёт на работу с удовольствием. Вот такой человек как раз я, и на пороге своего детского сада я забываю все проблемы и тревоги, ведь здесь так много интересного, и не только я что-то новое даю детям, но и они каждый раз удивляют, радуют, вдохновляют. Ведь у каждого человека, даже самого маленького, есть свои взгляды на жизнь, а малыши с удовольствием делятся своими чувствами и мыслями.
Моя методическая работа
В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
При организации непосредственно образовательной деятельности применяю
технологии:
-
Ю. Ф. Змановского «Здоровый дошкольник»,
-
И. А. Лыкова «Цветные ладошки»,
-
парциальную программу «Театр, творчество - дети», разработанную Н. Ф. Сорокиной, Л. Г, Миланович.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, в работе использую проблемно - игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно - ориентированный подход.
В своей работе большое внимание уделяю экспериментально - трудовой деятельности, все занятия с детьми строю, используя не только методы прямого обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, применяю и проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский). Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Каждый человек только на собственной практике может получить необходимый жизненный опыт, а так же знания и умения.
Методическая копилка:
Ссылки:
- Конспект НОД «Водный транспорт» http://www.maam.ru/detskijsad/-vodnyi-transport.html
- Конспект НОД «Елочка – красавица» http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-yolochka-krasavica.html
- Конспект НОД "Спасатели" http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-tema-spasateli.html
- мастер-класс "Изготовление ширмы - трансформера" http://www.maam.ru/detskijsad/izgotovlenie-shirmy-transformer.html
- мастер -класс для педагогов "Изготовление театра на перчатке" http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-izgotovlenie-teatra-na-perchatke.html
- Дидактическая игра "Соты" http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-soty.html
- Познавательный воспитательно-трудовой проект "Огород на окне" http://www.maam.ru/detskijsad/poznavatelnyi-vospitatelno-trudovoi-proekt-ogorod-na-okne.html
- Конспект НОД "На пасеке" http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-oblast-poznanie-tema-na-paseke-2-mladshaja-grupa.html
Ссылка на страницу педагога: https://nsportal.ru/saskova-olga-aleksandrovna